Меню

ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА

В железнодорожном транспорте, где используются тепловозы, существует много проблем, связанных с проведением надлежащего управления локомотивным парком, в частности, с расчетом расхода топлива и других эксплуатационных параметров. Разбросанная структура фирмы, а также, интерес многих организационных подразделений к разным параметрам эксплуатируемого локомотивного парка, сталкивает людей, занимающихся надзором за правильностью работы, с огромными проблемами. Предлагаемые нами системы и устройства используют: «PKP Cargo», «PKP ICC», «PKP LHS», «Lotos Kolej», «KolTrans», «Rail Polska», «Kolprem», «CZH», «Lubelski Węgiel "Bogdanka".

Основной задачей системы является не только мониторинг текущего местоположения локомотивов, но и контроль эксплуатационных параметров, таких как:

- Расход топлива, с особым акцентом не только на контроль отдельных баков транспортного средства, но и на возможность проанализировать текущее потребление топлива двигателем, и сравнение этого показателя с мощностью машины, с учетом работы WEBASTO, в балансе топлива локомотива.

- Надзор за температурой охлаждающей жидкости, что дает возможность сокращения отклонений, связанных с запуском локомотива при несоответственной температуре, а также, реакцию эксплуатационных служб на отключение локомотива при слишком высокой температуре. Нет необходимости объяснять, какой ущерб могут вызвать подобные действия, и какую экономию средств на ремонт может дать возможность контроля за соблюдением Руководства по эксплуатации локомотивов, с точки зрения надлежащего запуска и остановки локомотива.

- Мониторинг давления масла локомотивов, который позволяет оценить состояние двигателя внутреннего сгорания и, следовательно, принять правильное решение службами, ответственными за техническое состояние, касающееся необходимости осмотра или ремонта, перед наступлением серьезного повреждения локомотива.

К дополнительным функциям системы также относится возможность точной идентификации машиниста и оплаты его труда на основе технических данных, что стало возможным благодаря использованию идентификационных карт машинистов.

Отдельной проблемой является считывание и запись в техническом паспорте локомотива данных о количестве топлива при передачи локомотива другой смене и идентичности этих данных с данными о расходе топлива, полученными от технических служб. Использование терминала в кабине локомотива дает возможность прямого считывания количества топлива в баках для машиниста и возможность предварительного просмотра выбранных параметров, таких как мощность или скорость. Данные, которые видит на дисплее терминала машинист,совпадают с данными, которые имеют на своих компьютерах, лица, ответственные за расчет количества топлива.

Система позволяет не только записывать данные с локомотива, но и гибко реагировать на неправильные данные, путем создания соответствующих критериев для отдельных служб, таких как тревога по поводу неправильной остановки локомотива, слишком высокая температура (начальник смены), превышение установленной скорости (диспетчер) или потери топлива.

Среди наших клиентов