Меню

Контроль топлива

В целях контроля топлива в транспортных средствах, мы предлагаем широкий спектр измерительных приборов и сигнализации. Клиент выбирает решение, в зависимости от типа транспортного средства и цели контроля.

Интерфейс к аналоговому датчику контроля уровня топлива

Это устройство подключается к уже существующему в баке транспортного средства аналоговому датчику топлива (поплавку), что позволяет регистрацию уровня топлива в баке, путем измерения напряжения, возникающего на выходе "поплавка". Этот метод измерения может быть обременен довольно большой погрешностью, в основном из-за колебаний уровня топлива в баке, нелинейности показаний измерителя, и из-за присутствия в верхней и нижней части диапазона измерения так называемого датчика "мертвых зон". Еще одной проблемой является отсутствие питания "поплавка", при выключенном зажигании, в результате чего уровень топлива во время остановок не регистрируется.

Электрический проточный измеритель расхода топлива

Позволяет измерять объем сжигаемого топлива в транспортных средствах, имеющих двигатели с прямым впрыском топлива, управляемым с компьютера. Преимуществами этого потока являются небольшие размеры и низкая стоимость. В отличие от механических проточных измерителей уровня топлива, это устройство требует калибровки.

Датчик открытия топливной крышки

Этот компонент состоит из транспондерного датчика, крепящегося к наполнительной трубе, которая периодически проверяет наличие транспондера (чипа) в магнитном поле. Чип монтируется в крышке, а заряжается от излучаемого считывающим устройством магнитного поля. Смещение крышки примерно на 1 см регистрируется в памяти, вместе с информацией о времени и месте происшествия. Это решение очень часто используется как дополнение к данным с интерфейса к аналоговому датчику уровня топлива.

Гидростатический зонд

Служит для измерения топлива в автомобильном баке. Он изготовлен из топливо-устойчивых материалов, с использованием высококачественного датчика измерения давления столба жидкости. Измерение осуществляется постоянно, во время движения и стоянки автомобиля.

Гидростатический зонд помещается вертикально в топливном баке, датчик расположен на дне. Давление, вызванное высотой каждого сантиметра топлива преобразуется в электрические сигналы, которые отражают количество топлива. Точность датчика позволяет определить количество заправленного топлива, количество слитого топлива, время и место заправки. Эти данные позволяют рассчитать расход топлива.

Механический проточный измеритель топлива

Работает по принципу вращающегося поршневого насоса, перекачивая определенные порции измеряемого вещества и подсчитывая их число, измеряя таким образом, фактический объем потока жидкости в данный момент времени. Измерительное устройство монтируется в системе питания, между топливным баком и насосом подачи. Как правило, каждый измерительный прибор оснащен отстойником и модулем измерения. После выхода из бака, топливо протекает через измеритель. Избыток топлива с насоса подачи возвращается в модуль и направляется обратно в насос подачи. Количество топлива, потребляемого двигателем подается в модуль через измеритель. Эти проточные измерители топлива используются в транспортных средствах, работающих на жидком топливе.

Диаграмма уровня топлива в зависимости от пройденного пути

Детальная диаграмма уровня топлива

Анализ количества топлива

Среди наших клиентов