Меню

Оборудование базы

От организационной структуры конкретного предприятия общественного транспорта зависит количество и расположение следующих компонентов системы:

  • автоматизированного рабочего места для обработки данных;
  • диспетчерской консоли, обеспечивающей аудио радиосвязь;
  • рабочего места, оснащенного компьютерами для ввода и обновления данных, контроля движения, распоряжения и информирования пассажиров;
  • программного обеспечения и Центра движения вместе с картами;
  • принтера для печати текущих статистических отчетов.

Программное обеспечение

Программное обеспечение делает возможным работу в системе реального времени.

Целевая конфигурация этой программы включает в себя:

  • использование в максимально возможной степени функционирующих у Вас на сегодняшний день информатических систем;
  • соответствующая передача выходных данных нашей Системы управления общественным транспортом к уже использующимся у Вас программным приложениям;

Oтдельные блоки программы — модули, связанны между собой с помощью четко определенных программных интерфейсов. Программное обеспечение учитывает следующие соотношения:

  • управление каналом передачи данных
  • управление звуковым каналом
  • расчет и предоставление информации о состоянии движения
  • отправка транспортным средствам актуального расписания
  • автоматическая диагностика всех элементов системы
  • приготовление данных для статистических потребностей
  • информация для пассажиров

Статистика

Из принципов работы системы вытекает, что она располагает набором круглосуточной информации о ходе эксплуатации транспортных средств на предприятии общественного транспорта.
Эту информацию можно использовать не только с целью выдачи актуальных распоряжений, но и через некоторое время (информация, хранящаяся на носителе), с целью обработки документации и планирования.
Программный модуль «Реестр» предоставляет сводную информацию, которая позволяет проверить, какие отклонения в курсировании общественного транспорта состоялись в тот день. Дневной протокол сначала документирует произошедшие во время рабочего дня отклонения в работе, не завершенные (в следствии аварий или поломок) курсы, а также нарушения в работе СУОТ. Все отклонения от расписания в течении дня представлены в табличной форме.
Кроме того, существует возможность исполнения (на основе зафиксированных данных) отчетов для отдельных пунктов, линий, маршрутов, и отрезков пути. Однако стоит отметить, что входная/выходная информация не может считаться абсолютно полной, потому что, данные полученные с помощью СУОТ, иногда могут содержать пробелы, вызванные воздействием внешних факторов.

ОНИ ДОВЕРЯЮТ НАМ