Меню

Система идентификации контейнеров

Оптимальное сочетание возможностей системы мониторинга объектов «SMOK» с транспондерными идентификаторами и инфракрасной технологией способствовало созданию простого, надежного и универсального инструмента управления автопарком и контейнерами для бытовых отходов.

Текущий просмотр точного местонахождения транспортных средств и контейнеров, а также, подробная архивация этих данных позволяет улучшить управление и сократить расходы предприятия. Это повышает также качество предлагаемых услуг, давая возможность убедится в том, что контейнеры находятся там, где нужно, доставляются в срок и получены от клиента в установленный строк.

Конфигурация системы идентификации контейнеров состоит из:

  • блока управления ET-GPS-GSM,
  • аксессуаров, подключенных к блоку управления (в данном случае, датчик физического присутствия контейнера, а также, считывающие устройства идентификации контейнеров),
  • программного обеспечения.

Аксессуары для обнаружения и идентификации контейнеров

Датчик физического присутствия контейнера позволяет определить физическое присутствие контейнера на транспортном средстве. После загрузки, контейнер является «обнаруженным» - волны, отбивающиеся от поверхности контейнера, подтверждают его присутствие. Датчик выполняет 2 функции — контроля и активации, по отношению к считывающему устройству радиочастотной идентификации, позволяет также рационализировать управление контейнерами, которые не имеют транспондеров.

Определение присутствия контейнера активизирует считывающее устройство радиочастотной идентификации, находящееся на задней части кабины транспортного средства. В зависимости от способа загрузки, каждый контейнер оснащен одним или двумя транспондерами радиочастотной идентификации. Считывающее устройство идентифицирует уникальный код, присвоенный каждому из них. Собранная информация о присутствии (с датчика присутствия) и уникальном коде (транспондерный датчик) контейнера, передается к блоку управления, откуда, вместе с информацией о географическом положении объекта и времени, попадает к диспетчеру.

Функции системы идентификации контейнеров

Информация о текущем положении транспортного средства, пройденном маршруте, направлении и скорости движения, а также, состоянии датчиков собирается блоком управления и отправляется на сервер, а затем к компьютерам в базе автопарка. Кроме того, блок управления собирает данные о присутствии контейнера на транспортном средстве, вместе с информацией о его номере. Набор этих данных обрабатывается пользователем с помощью специального программного обеспечения, что, в частности, позволяет:

  • показывать информацию о текущем местонахождении транспортного средства и о том, перевозят ли транспортные средства контейнеры в данный момент;
  • создание списков всех контейнеров, оставшихся в базе или у клиентов (вместе с адресами мест и именами клиентов);
  • создание списка всех контейнеров, оставшихся на местах сбора мусора на определенное время, например, более чем на неделю, или предназначенных для отправки на базу — этот список можно отправить как заказ водителю непосредственно на терминал, если он установлен;
  • создание дневных (недельных, месячных — за любой период) отчетов количества и типов контейнеров, перевозимых конкретным транспортным средством;
  • определение оптимального порядка прохождения по местам реализации заказов;
  • благодаря датчику присутствия — создание списка мест и времени получения контейнеров, не имеющих идентификаторов — эти данные помогают контролировать перевоз контейнеров, будущих собственностью других фирм;
  • после указания критериев, возможно создание любого отчета — достаточно задать нужный период времени.

Дополнительные функции и аксессуары

Существует возможность обогатить систему дополнительными функциями, путем установки дополнительных датчиков и устройств. Наиболее рекомендуемыми для этой конфигурации аксессуарами являются: интерфейс магистрали CAN, считывающее устройство идентификационных карт водителя и графический сенсорный терминал с комплектом громкоговорителей, оптимизирующий связь водителя с диспетчером. На экране терминала может отображаться идентификатор установленного в данное время контейнера. Существует возможность подключения считывающего устройства идентификаторов водителей, которые начиная работу входят в систему, фиксируются часы работы конкретных сотрудников, и эта информация поступает через блок управления транспортного средства в базу данных диспетчера.

ОНИ ДОВЕРЯЮТ НАМ