Меню

Конфигурация системы SMOK для «Nijman/Zeetank International Logistic Group»

Условием для предоставления транспортных услуг «Nijman/Zeetank International Logistic Group», которое поставили им нефтехимические компании, было оборудование парка цистерн системой установки местоположения GPS. С гордостью заявляем, что «SMOK» — «Система Мониторинга Объектов Краков», была отобрана для этой цели как наиболее оптимальная, среди существующих на рынке.

Голландская компания «Nijman/Zeetank International Logistic Group» предоставляет широкий спектр логистических услуг: транспортирование (распространение стекла, нефтепродуктов, топлива, газа и других продуктов), складирование и таможенные операции. Состоящая из пяти компаний, Группа осуществляет свою деятельность в Голландии, Германии, Польше и Великобритании. Компания сотрудничает с нефтехимическими концернами, среди которых «Royal Dutch Shell Group i British Petroleum (BP)», которые, в рамках контракта с «Nijman/Zeetank International Logistic Group» определили детальную спецификацию системы мониторинга автопарка, которой должен обладать перевозчик. Среди систем, отвечающих установленным стандартам, была избрана «Система Мониторинга Объектов Краков» («SMOK»), разработанная, произведенная и обслуживаемая «ELTE GPS». Благодаря проверенному мнению о нас на рынке, функциональности программного обеспечения GPS-Монитор и GPS-Реестр, а также возможностям блока управления ET-GPS-GSM, система была внедрена и настроена в соответствии с руководящими принципами «Shell» и «BP». По договоренности между производителями топлива и перевозчиком, компании «Shell» и «BP» получили лицензии клиента, позволяющие отслеживать текущее местоположение транспорта, выполняющего поставку по контракту.

Комплект устройств, установленных в цистерне марки «Skania», включает в себя:

  • бортовой компьютер ET-GPS-GSM, позволяющий отслеживать в реальном времени местоположение транспортных средств на карте благодаря приложению GPS-Монитор, а также текущую запись данных и их хранение в базе GPS-Реестр;
  • транспондерный предельный датчик, на основе технологии радиочастотной идентификации, которая предоставляет авторизованным пользователям доступ к камере загрузки топлива;
  • кнопка тревоги;
  • специальный интерфейс магистрали CAN, в котором, для нормализации данных, передаваемых между автомобилями различных марок в том же автопарке, использован стандарт FMS, включающий сигналы:
    • общий расход топлива, единицы: 0.5[л],
    • время работы двигателя, единицы: 3[мин],
    • состояние счетчика, единицы: 5[м],
    • уровень топлива, единицы: 0.4[%],
    • нагрузка на заднюю ось, единицы: 10 [кг],
    • нажатие педали тормоза,
    • включение круиз-контроля.

Система датчиков, производимая нами, была установлена в транспортных средствах в ходе установки цистерн на производственной линии в Бельгии. Связь блока управления с сервером осуществляется с помощью сети GSM.

Среди наших клиентов